PSYCHOLOGICAL FACTORS OF FORMING OF POSITIVE IMAGE OF ORGANS OF INTERNAL AFFAIRS
Keywords:
image, the activity, factors of forming of image of organs of Ukraine.Abstract
In the article the factors of forming are exposed at the population of positive image of organs of internal affairs of Ukraine.
References
Абрамова Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов / Г.С. Абрамова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 672 с.
Андреева Г.М. Социальная психология: хрестоматия: учеб. пособие для студентов вузов / Г.М. Андреева; сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 475 с.
Аронсон Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление / Э. Аронсон, Э.Р. Пратканис. – Перераб. изд. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 384 с.
Брайант Д. Основы воздействия СМИ: пер. с англ. / Д. Брайант, С. Томпсон. – М.: Вильяме, 2004. – 432 с.
Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев- Любимов. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с. – (Серия «Мастера психологии»). 6. Лебон Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. – СПБ.: Макет, 1995. – 375 с.
Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.: 2002. – 461 с.
Мамонтова С.Н. Прикладная юридическая психология / С.Н. Мамонтова. – М.: Академия, 2004. – 509 с.
Морозовский Р.В. Лидер и законы неформальных групп / Р.В. Морозовский. – М., 2004. – 142 с.
Современная военная психология: хрестоматия / сост. А.А. Урбанович. – Мн.: Харвест, 2003. – 576 с. – (Библиотека практической психологии).
Стефаненко Т.Г. Этнопсихология / Т.Г. Стефаненко. – М.: Академический проект, 1999. – 320 с.
Фрейд З. Введение в психоанализ: лекции / З. Фрейд. – М.: Наука, 1991. – 456 с.
Фрейд З. О клиническом психоанализе. Избранные сочинения / З. Фрейд. – М.: Просвещение, 1991. – 264 с.
Чуфаровский Ю.В. Психология оперативно-розыскной и следственной деятельности: учеб. пособие / Ю.В. Чуфаровский. – М.: Проспект, 2006. – 208 с.
Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология: учебное пособие / Ю.В. Чуфаровский. – М.: Право и Закон, 1997. – 320 с.
Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2002. – 324 с.
Шиманов Д.Н. Возрастные особенности целевой аудитории как потенциальных потребителей / Д.Н. Шиманов. – М.: Академия, 2007. – 47 с.
Шейнов В.П. Психологическое влияние / В.П. Шейнов. – М.: Наука, 2005. – 659 с.