ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Abstract
Профессиографический анализ деятельности преподавателя высшей школы свидетельствует, что его труд представляет собой
единый комплекс учебной, методической, научной и воспитательной работы.
References
Аверин В.А. Психология медицинского образования / В.А. Аверин, Т.Л. Бухарина. – СПб.: ППМИ, 1995 – 167 с.
Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем / П.К. Анохин. – М.: Медицина, 1975. – 448 с.
Асеев В.Г. Проблемы монотонности в исследованиях зарубежных авторов / В.Г. Асеев // Вопросы психологии. – 1975. – № 1. – С. 163–170.
Бодров В.А. О диагностике утомления и переутомления летного состава / В.А. Бодров // Военно-медицинский журнал – 1986. – № 7. – С. 46–48.
Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения / Н.В. Кузьмина. – М.: Высшая школа, 1989. – 167 с.
Леонова А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека / А.Б. Леонова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 200 с.
Новиков В.С. Биоритмы, космос, труд / В.С. Новиков, Н.Р. Деряпа. – СПб.: Наука, 1992. – 256 с.
Новиков В.С. Психологическое обеспечение учебного процесса вузов / В.С. Новиков, А.А. Боченков, А.Г. Маклаков, С.В. Чермянин. – СПб.: ВМедА, 1997. – 255 с.
Физиология трудовой деятельности. – СПб.: Наука, 1993. – 523 с. – (Основы современной физиологии).