STUDENT’S SELF OPERATION AT HIGHER EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS BY THE MINISTRY OF INTERNAL AFFAIRS IN UKRAINE: PSYCHOLOGICAL ASPECT
Keywords:
self-organization of a cadet, self-knowledge. selfpreparation, self-mobilization, self-evaluation, self-inducement, selfcriticism, self-regulation.Abstract
The psychological bases of self-organization of a cadet during an educational process at a higher educational establishment of the Ministry of Internal Affairs of Ukraine are revealed. It is proved that self-knowledge, self-preparation, self-mobilization, self-evaluation, self-inducement, selfcontrol, self-criticism and self-regulation are the psychological bases of cadet’s self-organization.
References
Абульханова-Славская К.А. Состояние современной психологии: субъектная парадигма / К.А. Абульханова-Славская // Предмет и метод психологии: антология / под ред. Е.Б. Старовойтенко. – М.: Академ. Проект; Гаудеамус, 2005. – С. 428–450.
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами; пер. с англ. / М. Армстронг; под ред. С.К. Мордовина. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 832 с.
Василюк Ф.Е. Психология переживания / Ф.Е. Василюк. – М., 1984.
Владимирова Н.М. Изучение условий реализации возможностей студентов в учебной и научной работе / Н.М.Владимирова, Н.С. Копеина // Психолого-педагогическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. – Л., 1987. – С. 76–81.
Гримак Л.П. Резервы человеческой психики / Л.П. Гримак. – М., 1987.
Домбровецка Г. Самостоятельная работа – необходимое звено становления исследователя // Реализуй свои возможности. – Л., 1985. – С. 29–32.
Камышников А.П. Основы управления в правоохранительных органах: учебник / А.П. Камышников, В.И. Махинин; отв. ред. д.ю.н., проф. Б.С. Тетерин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Щит-М, 2008. – 240 с.
Келасьев В.Н. Опыт экспериментального исследования индивидуально-психологических особенностей групп ЦИПС / В.Н. Келасьев [и др.] // Психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса. – Л., 1987. – С. 157–163.
Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом / А.И. Кочеткова. – М.: ЗЕРЦАЛО, 1999. – 384 с.
Латфуллин Г.Р. Теория организации: учебник для вузов / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – СПб.: Питер, 2005. – 395 с.
Найдьонов М.І. Формування системи рефлексивного управління в організаціях / М.І. Найдьонов. – К.: Міленіум, 2008. – 484 с.
Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий / В.Д. Небылицын. – М., 1976.
Ортинський В.Л. Педагогіка вищої школи: навч. посібник [для студ. вищ. навч. закл.] / В.Л. Ортинський – К.: Центр учбової літератури, 2009. – 472 с.
Платонов Ю.П. Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях: в 2 т. / Ю.П. Платонов. – СПб.: Речь, 2007. – Т. 1. – 416 с.
Платонов Ю.П. Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях: в 2 т. / Ю.П. Платонов. – СПб.: Речь, 2007. – Т. 2. – 488 с.
Татенко В.А. Предмет и метод психологической науки: субъектная парадигма / В.А. Татенко // Предмет и метод психологии: антология / под ред. Е.Б. Старовойтенко. – М.: Академ. Проект; Гаудеамус, 2005. – С. 490–509.
Теплов Б.М. Заметки психолога при чтении художественной литературы / Б.М. Теплов // Вопросы психологии. – 1971. – № 6. – С. 122–130.
Шейнис М.Ю. Рабочая книга психолога организации / М.Ю. Шейнис. – Самара: Бахрах-М, 2005. – 224 с.